Эстал-Лайф: жизнь за гранью

Объявление

Новости
Весна - символ пробуждения и обновления, вот и мы не отстаем и пробуждаемся от зимней спячки) Форум находится в процессе модернизации) Добавлена система бонусов и поощрений для игроков. Подробнее расписаны расы. Помощь всегда приветствуется!)
В ближайшее время будет возобновлена игра, ведь скоро наберутся игроки ^.^ Также мы будем рады возвращению "старичков")
Администрация желает Вам приятной игры, интересных игроков и качественного написания постов!)

Информация
Некоторые разделы скрыты от гостей, и если у Вас есть остались какие-либо вопросы, на которые Вы не нашли ответа в доступных разделах, напишите об этом в разделе "Для гостей" или конкретно мне - Лэн ("тыкните на картинку "Администрация" выше и случится чудо))


Реклама
Все вопросы по поводу партнерства и размещения баннеров можете присылать Лэн. Аккаунт для рекламы:
Ник: Реклама
Пароль: 1111

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эстал-Лайф: жизнь за гранью » Ролевая игра » Мраморная стрела


Мраморная стрела

Сообщений 1 страница 20 из 23

1

Согласно старой легенде, чтобы попасть на светлую сторону из места своего заточения, Старший демон льда дрался с 6тью стражами, хранителями портала. Каждый страж был древним каменным големом. Фигуры были каждая из своего камня, со своей рассой, магией своей стихии и видом оружия. Жизнь (голем-ангел ,,девушка,, из горного хрусталя. Оружие - магический посох). Смерть (базальтовый всадник без головы. Оружие - коса). Огонь (голем-демоница из магматической породы. Оружие - кнут) Вода (голем-Человек из лазурита. Оружие - меч). Земля (голем-гном из простых булыжников. Оружие - молот). Воздух (мраморная эльфийка. Оружие - лук). Демон льда победил стражей и прошел сквозь портал, но крылья его были утыканы мраморными стрелами воздушного стража. Демон избавился от них и улетел, а на следующий день демона убили боги за то, что он покинул место своего заточения. Но стрелы, к которым прикосалась голубая кровь демона льда остались в этом мире. Говорят, если такую стрелу иметь при себе и ранить/поцарапать ею неприятеля, такое ранение постепенно выпьет из него тепло и он умрет. Если-же бросить ее в действующий вулкан - он уснет, а если использовать немного этого мрамора в создании оружия, последнее получит те-же свойства, что и просто стрелы. На темной стороне проснулся веками спящий вулкан и грозит извержением. Мраморные стрелы были оставлены демоном на светлой стороне, потому там нет больше вулканов. Только горы. Стрела осталась всего одна. В землях светлых эльфов. Согласятся ли светлые помочь темным, или позволят вулкану убить многих, зато сделают для своей стороны мощное оружие, как только найдут последнюю мраморную стрелу?

Отредактировано Белый кречет (2010-05-12 19:25:17)

0

2

охохо, ну давай сыгранем. Только поподробнее, кто кем будет, еще есть Дейра.. Профиль для Квестов. Вот ее можно переквалифицировать в кого-нибудь х)
+ кто будет эту историю знать? Наверное, эльфы.
Ну и так, по мелочи.

0

3

Эльфы будут знать 8) Демон вышел из портала именно в их землях. Полную историю об этом можешь найти на изгой-форуме в разделе рассказы.

0

4

охохо там же дофигища читать)

0

5

Можно отыграть. Интересный квест)

0

6

Начинаем квестик. )) Детальный отрезок номер 1. Лэн позволила мне использовать "монстра", что нападает на Лику во сне в своих целях.
В общем, когда вы отправитесь летать и на лику нападет этот кто-то, зовем Лэн. Кречет просыпается сам. Лэн удается проникнуть в сознание Лики (Она закрывает глаза, концентрируется и вдруг чувствует, будто кто-то берет ее за руку и очень быстро они летят вперед, после амазонка попадает в сон Лики). Кречет уже там в человеческом облике, Лэн видит, что злобный гад ухватил Лику за шею и то сжимает ее, то приотпускает, смотря на то, как она то задыхается, то пытается отдышаться. Она стремительно атакует. Правда, бросать копье не решается, чтоб не ранить ангела. Кречет тоже пытается атаковать, но странный "маг" лишь махнул рукой и парень с криком упал на землю, походу, чувствуя невыносимую боль, после чего возвращается в тело птицы. Чужак исчез вместе с Ангелом, копье не достало его. Лэн несколько раз атакует его, но безуспешно. Он телепортируется вместе с ангелом и продолжает ее то душить, то отпускать с гаденькой ухмылкой. Лэн в конце концов задает ему вопрос типа "Зачем тебе все это?". В ответ чужак меняет облик на свой истиный. Волосы и глаза кроваво-красного цвета, клыки, когти, в черном плаще, с металлической левой перчаткой. Отвечает что мучить ангелов - истиное наслаждение и что будет делать это сколько ему вздумается. Затем он говорит, что видеть надежду на спасение в глазах ангела не интересно и исчезает, пообещав вернуться, когда никого здесь не будет.
Благодарности, "как ты?" итд. Кречет без сознания. Приходится его нести.
Возвращаемся в реальность. Нам не нрав, что его не убили. Рассказываем все что там было Аннабель. Она, как полу-человек, говорит, что ходят у них слухи о демоне, живущем в пещере. Он может избавить людей от боли, но после того как люди посещают пещеру, становятся аморальными гадами. Вопрос типа "пещера с зубами на берегу реки?" Аннабель говорит, что кто-то там говорил, да.
Все решают отправиться туда и разобраться наконец-то с Демоном Боли. Идем на темную сторону, по дороге замечаем Огненную гору, которая дымит густым черным дымом, иногда гудит земля. Животных не видно совсем. Выдвигается предположение, что вскоре огненная гора взорвется и покроет темную землю жидким огнем, а небо будет черным, как в самом пекле.
Наконец доходим до пещеры на берегу реки Смерти. По дороге Ликани спасает ничего не соображающую, только что вернувшуюся с того света Дейру,
затем идем в пещеру. Осторожно входим внутрь. Обычная пещера, факелы на стенах. Жуткое чувство прямо в воздухе висит. Похоже на страх, но другое, от него мурашки по коже. Заходим в большой зал и видим того-же чувака из сна, что стоит в центре круга с магическими знаками. Он, как не странно, рад, что к нему пожаловали, узнает Дэйру, предлогает свои услуги, но Лэн на него наезджает чтоб отстал от Ликани. Она предлагает убить светлых вместе. Демон насылает на нас самую жуткую боль. Убивать нас он не хочет, но чтоб помучились в утеху демонице - всегда пожалуйста. Мы должны сами победить боль. Описываем то, что приносит персу больше всего боли и как он от этого избавляется усилием воли. Победив боль, опять требуете отстать от Лики. Лика требует отпустить птица. Демон исполняет оба желания. Птиц просыпается, не понимает где он и что за фигня. Демон говорит, что хочет выбраться из пещеры больше всего. Предлогает нам свою помощь, если Лэн разобьет хоть один символ в маг. Круге своим копьем. Заставляете его поклясться, что нападать на вас он не будет ни при каких обстоятельствах. Он произносит клятву. Вопрос "что с вулканом делать"? Демон тут-же цепляется за это, рассказывает, что знает способ как усмирить вулкан. Но не скажет, если его не выпустят. Что решит Лэн? Искать способ самой или выпустить демона, который может убить любого кроме Лэн и компании (так как он поклялся).

ПС. Данный сюжет резиново-пластелиновый и может меняться как ему вздумается по ходу дела )

Отредактировано Белый кречет (2010-06-13 19:00:50)

0

7

огненную гору все равно лучше в окрестности тогда..

0

8

Не возражаю )

0

9

Так-с, ну и следующее, думаю, тоже лучше в этот квест:
Ликани избавлена от "проклятия" - демон больше не мучает ее. Дейра и Шакс, освобожденный демон, особо ничем не заняты и просто бродят по темной половине в поисках занятий. Тэй, брат Айрида, убегает в волшебный лес, чтобы поймать какого-нибудь монстра. Стрела, пущенная в тигра Лэн, натыкается на припятствие /защитный купол/ и испепеляется. Ликани спасает мальчика от взбесившегося тигра и начинает разговор с ним. Аннабелль приходит к дому Лэн, но не заходит внутрь, думая, что Тэй не знает о магии.
Несколько вариантов развития сюжета:
1. Тэй видит что-то мелькнувшее в кустах. Он подходит ближе и находит маленького грифона, который, кажется, потерялся. Тэй решает, что это довольно неплохой вариант и решает забрать его себе. Но
а) Ликани говорит, что нужно вернуть его матери и все такое прочее и все идут искать мать.
б) Оказывается, что малыш не потерялся, и мать всегда была по близости. И она попросту забирает Тэя в свою пещеру (берет за плечи лапами) и все отправляются за ней.
2. Тэй видит что-то мелькнувшее в кустах. Он идет за этим чем-то довольно долго и все бросаются за ним. Мальчик доходит до пещеры и там оказывается дракон (Уна).
3. Вернемся к первому пункту, букве "б". Тэя унес грифон, принес в свою нору - а там Уна  :crazy:
А потом и все остальные подвалили. Ну вот как-то так.

0

10

ха-ха, Уна повсюююду) Но мне нравится, вот я за 2 вариант, он как-то более лучше, а то как в пещере Грифона Уна? Я за 2)

0

11

в кузбассе насчитали 15 000 бобров О-О интересно, фату посчитали?
А по теме:
Откуда-откуда, шла, нашла пещерку, осталась на ночевку. Ну и все, собственно

0

12

ОкЭ ))

Значит так. Из-под дома Лэн светлые уходят к светлым эльфам в поисках предсказательницы.. Но не доходят, так как Тэя уносит гриффониха (см. пост Лэн). И Кречет настаивает идти за гриффонами пока мальчика (который к тому же панически боится высоты) не сожрали.

Шаксу дают задание не позволить Сардеру, демону ярости, захватить ледяную стрелу (свойства которой ему тоже расскажут). Он хочет сделать из нее оружие, убивающее демонов для удовлетворения собственных амбиций. Руководство сообщает демону где искать ее и где сейчас демон. Они с дейрой как можно скорее находят его, но у "Ирокеза" есть помошник 3го ранга.. Демон уныния. Не опасный для эмоционально стабильных личностей, но на потерявшую память демоницу его сила действует безотказно. Дейра и Шакс не справляются с ними. Во время боя из кустов выходят светлые и встают на сторону Шакса о.О Демоны в шоке и вынуждены отступить. Шакс узнает, что вулкан вот-вот взорвется а светлые узнают, что есть артефакт, способный успокоить огненную гору. По дороге они все-таки спасают Тэя и встречаются с драконом.. Но до этого еще надо дожить ))

Сардер иногда будет путать всем планы. Во время путешествия Шакс додумывается как расторгнуть договор со светляками, чтоб можно было их убить, но ничего пока не получается Х)

Отредактировано Кречет (2010-08-30 19:08:21)

0

13

на счет грифонихи и уны - пункт 3?

0

14

Да )

0

15

так.. пещеру тогда создам пока.

0

16

Лика, у гриффонов скорее гнезда, чем пещеры О.о

Кста, картинка вещи, за которой бум все гоняЦЦО ^.^

0

17

ну а у этих часть зверя перевешивает, вот они и живут в пещере)

0

18

Львы ф пещерах ни живут ))
О блин.. Раз тело льва, гриффоны живородящие..
Но каГ тогда гриффоненок не ранит маму своим клювом?
Хотя, в фентези принято, что они живут в скалистой местности и откладывают яйца о.О
дилема -_- львы из яиц не вылупляюЦЦО.. -_-

0

19

угу , а что будет если две змеи начнут есть друг друга с конца?
так что не страдай ерундой, они просто неправильные гриффоны вот и все х)
во уже ведь решили что в пещере будут Оо

0

20

точно так же, как осьминог в реке гг О.о

Отредактировано Кречет (2010-09-12 22:11:47)

0


Вы здесь » Эстал-Лайф: жизнь за гранью » Ролевая игра » Мраморная стрела