Эстал-Лайф: жизнь за гранью

Объявление

Новости
Весна - символ пробуждения и обновления, вот и мы не отстаем и пробуждаемся от зимней спячки) Форум находится в процессе модернизации) Добавлена система бонусов и поощрений для игроков. Подробнее расписаны расы. Помощь всегда приветствуется!)
В ближайшее время будет возобновлена игра, ведь скоро наберутся игроки ^.^ Также мы будем рады возвращению "старичков")
Администрация желает Вам приятной игры, интересных игроков и качественного написания постов!)

Информация
Некоторые разделы скрыты от гостей, и если у Вас есть остались какие-либо вопросы, на которые Вы не нашли ответа в доступных разделах, напишите об этом в разделе "Для гостей" или конкретно мне - Лэн ("тыкните на картинку "Администрация" выше и случится чудо))


Реклама
Все вопросы по поводу партнерства и размещения баннеров можете присылать Лэн. Аккаунт для рекламы:
Ник: Реклама
Пароль: 1111

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эстал-Лайф: жизнь за гранью » Болталка » Типо идея О.О


Типо идея О.О

Сообщений 21 страница 40 из 92

21

Да, типа чародей-некромант, вампир-иллюзионист и т.п.)

0

22

Лэн написал(а):

Да, типа чародей-некромант, вампир-иллюзионист и т.п.)

Precisement

0

23

12 Апр 11, 08:51
Шакс: фишка в том что уна должна полностью расписать свой мир. Каждую деталь, отличающую ее мир от нашего. А не только остров свой описала и думает что этого хватит. Что если в африке рождаются только ,,шаманы,, а в европе ведьмы? Откуда берутся маги и где они обучаются до маг. Универа? Как обычно магу можно отличить другого мага среди люд�
12 Апр 11, 08:52
Шакс: среди людей? Есть среди магов в мире ,,гильдии,, или др. Организации? А может все маги делятся на белых и черных? И меж разными группами могут быть стычки. Аристократы наследственные колдуны и просто маги? Если подобные моменты свалить на игрока, каждый напишет что-то свое, не читая чужих постов.
Шакс: и получится супер-каша гг )

Отредактировано Кречет (2011-04-12 22:11:39)

0

24

Кречет
Видишь ли, я не хочу ставить жёстких рамок. Если понаписать слишком много правил - всем будет влом их читать и запоминать. И вообще, я написала, что что много разных магических школ, всяких там направлений. И нет ничего плохого в том, что народ сможет сам придумать себе клан или гильдию. Что касается ограничений, то они существуют. И в первую очередь - по Умениям. Не всё ли равно, как ты себя назвал "ведьмаком" или "колдуном"? Твои Умения и навыки скажут всё сами за себя.

0

25

это не рамки, а обьяснения, которые от тебя и так и так будут требовать игроки в теме "вопросы к администрации"

0

26

Кречет
И что ты предлагаешь?
Описывать весь мир будет весьма долго. Ты считаешь, народ обязательно начнёт сочинять кучу своих кланов и гильдий и прочее? Полагаешь, надо точно написать, какие могут быть гильдии и где?
Всё-таки суть игры в том, что происходит на острове, а не по всему миру. И если даже народ пофантазирует в био анкеты, на саму игру это не сильно повлияет. Конечно, могут написать чёрте-чо, но ведь поэтому и существует такая фишка, как "принятие анкет".

0

27

Кречет написал(а):

Откуда берутся маги и где они обучаются до маг. Универа?

Вот на этот вопрос я вроде ответила в сообщении 17. О.о

0

28

не нам надо это отвечать, а писать отдельную статью. А с таким подходом врятли ты будешь довольна своей ролкой ибо закидают вопросами, либо сделают полный бардак. Одной основной идеи не достаточно для создания целой ролки. Но если хочешь - можешь попытаться. Я на такой роле играл уже. Админка орала на меня что я пишу не то, что есть в ее мире, но на вопрос ,,что тогда есть в твоем мире?,, она тоже отвечать не стала, так как сама не придумала, но то что я писал ей не нравилось. О.о непродуманный форум не имеет желающих региться. Пример - эстал. Основное правило: пишите что хотите, это мы и запишем в легенду мира. Процент демонов превышает всех остальных, потому что о них написано больше всего фактов, позволяющих представить себе отыграш наперед. Так что.. Если будешь спорить в пользу лени, получишь эстал-2 или чуть лучше.
Извиняюсь, если что не так. Не пойму, что меня вывело из равновесия

0

29

Не переживай.
Я ж с самого начала сказала, что это дурная затея)))
На самом деле я могу придумать кучу деталей, учитывая тот факт, что в моём распоряжении как минимум три весьма хорошо продуманных мира собственного сочинения в виде фэнтази-легенд. Один из них тебе известен, пусть и только незначительная его часть. Я только опасаюсь, что читать и изучать особо не захотят. Но возможно, я ошибаюсь.
Точно одно: игровая концепция на Эстале очень сильно отличается от концепции Миндэума. Хоть бы даже и тем, что это именно учебное заведение, а не набор странных мест, с которыми неизвестно что делать. *сори Лэн, но ведь это так и есть*
Продумывать, конечно стоит, но не следует забывать, что всё, что находится вне школы - это вне игры. Отображаться это может только в био. В крайнем случае - как флэшбэк. Но можно пойти по другому пути.
Можно выстроить последовательно всю систему, создав Миндэум больше как отдельную гильдию, чем как свободное учебное заведения. По сути - это было бы даже логичнее.
Создать ролку я сама не смогу стопудово. Я вообще не знаю, как это делается. Даже не знаю, как сайт регистрировать. Так что это скорее просто болтовня от нефиг делать. Я просто не могу посты писать, мне как бы надо разгрузить сознание на время, отвлечься. И в моём случае обсуждение проекта ролки - отлично подходит. Если вам не хочется, можете не принимать участие в этом. Но мне было бы приятно, еслиб мы смогли выстроить полностью всю логику для этой ролки. Даже если я сама никогда и не создам её, возможно, кто-то сможет взять за основу эти наработки. А вдруг)

Короче, птиц.
Если есть желание - жду конструктивних предложений. Конкретно, что необходимо продумать? Ты там написал, но я немного не понимаю, что ты имеешь в виду. Не мог бы ты поконкретнее сформулировать. И возможно, ориентируясь на уже заданные данные.

Кречет написал(а):

Что если в африке рождаются только ,,шаманы,, а в европе ведьмы?

Да нет ни тех ни других. Маги - они и в Африке Маги. Назвать себя они могут как пожелают, но суть от этого не меняется. Везде и всюду есть только Маги. Разница только в том с рождения человек знает про магию, или узнал потом, повзрослев, случайно.

Кречет написал(а):

Откуда берутся маги и где они обучаются до маг. Универа?

Я ответила на этот вопрос:

Уна написал(а):

...Из вышесказанного легко сделать простой вывод: магия здесь не столько врождённая способность, сколько свойство человеческого мышления. Тот, кто родился в мире магов, принимает магию легко, он живёт с этим с самого рождения...   Сила магов не проявляется спонтанно, они должны последовательно развивать её, не без помощи других, более опытных магов, постепенно повышая уровень своего мастерства. Молодые маги могут учиться в обычной школе людей, в специальной школе для юных магов, а могут получать образование индивидуально – по усмотрению их родственников. Если магом желает стать «посвящённый», он также может пройти обучение или в школе магии или индивидуально, с наставником...

Кречет написал(а):

Как обычно магу можно отличить другого мага среди людей?

Чувствуют его. Маги чувствуют то, что не чувствуют люди - это часть проявления способностей.

Кречет написал(а):

Есть среди магов в мире ,,гильдии,, или др. Организации?

Уна написал(а):

В магическом мире много различных «Школ магии», со своими традициями и особенностями. Есть и маги-одиночки, и колдуны-убийцы, кого только нет! Имеются свои специальные организации, вроде магической полиции или разных министерств. В целом, все, как и в мире людей. Научно-технический прогресс тут не слишком актуален.

Надо подробнее расписать?

Кречет написал(а):

А может все маги делятся на белых и черных? И меж разными группами могут быть стычки. Аристократы наследственные колдуны и просто маги?

Безусловно есть разные гильдии и кланы, сообщества, группы... собственно, именно это я и называю разными "Школами". Здесь "Школа" - это не учебное заведение, как таковое, а комплекс взглядов и установок для конкретного коллектива. Если не нравится, могу не использовать этот термин, если он путает.
Маги на самом деле всегда выше Добра и Зла. Но конкретная организация может провозгласить любые девизы. Маги гильдии могут называть себя Белыми, Чёрными, Серыми, да хоть сер-бур-малиновыми в крапинку - не суть. Важны только их дела. Мера "Доброе дело - Злое дело" - вполне конкретная и постоянная, уже на протяжении многих веков в нашем мире.
Гильдии могут воевать. Могут считать себя выше всех, самыми избранными, могут пропагандировать насилие или человеколюбие. Если ты полагаешь, что надо обязательно дать варианты разных гильдий и набросать план их "перепалки" - да нет проблем! Сделаем. Только в каком месте это надо для Академии - хоть убей не догоняю? О.о
Ещё что?
*потирает руки*
:shine:

Отредактировано Уна (2011-04-13 00:44:59)

0

30

Уна написал(а):

Только в каком месте это надо для Академии - хоть убей не догоняю? О.о

ученики могут договориться быть врагами между собой только потому что они состоят во враждующих организациях и во время учений ставить друг-другу подножки Х)

школами не над называть

чем подробнее распишешь, тем лучше ) например, самые большие и популярные гильдии можно расписать и по умолчанию оставить маленькие )

понятно.

насчет игрового мира, интереснее будет делить его на жизнь магии и жизнь человеческую )  тоесть, устроить не посреди океана школу, а где-нить в городе (маскированное здание, которое для людей просто заброшено) или в лесу )) много подростков любят играть в такую штуку, что они маги, но кроме магической у них есть нормальная жизнь, где они практикуются на людях втихаря гг ) Тоесть, местом действа будет город, где можно и с людьми пообщаться и с магами посражаться.. но насчет магов - это явно не в городе или просто ночью )) Тогда весь мир описывать не придется. А просто опишешь что в городе есть 2 гильдии.. одна астро-менталистов, другая магов-стихийников.. и они отправляют своих выпускников в универ, где можно вступить на факультет некромантии, изучить магию другой гильдии или усилить свои способности.. как-то так )

Отредактировано Кречет (2011-04-13 01:32:15)

0

31

Кречет написал(а):

понятно.

эээ... эт к чему?

Кречет написал(а):

интереснее будет делить его на жизнь магии и жизнь человеческую )  тоесть, устроить не посреди океана школу, а где-нить в городе (маскированное здание, которое для людей просто заброшено) или в лесу )) много подростков любят играть в такую штуку, что они маги, но кроме магической у них есть нормальная жизнь, где они практикуются на людях втихаря гг )

Хорошо, давай так сделаем. Тогда вопрос - какой город?
Если мы считаем, что это мир Земли, значит как минимум страну определить придётся. Думаю, лучше взять не очень большой город, не столицу. Вообще, для такой роки лучше брать не реальное название, на мой взгляд. Просто сочинить название любое и сделать по размерам как провинциальный город.

Кречет написал(а):

ученики могут договориться быть врагами между собой только потому что они состоят во враждующих организациях и во время учений ставить друг-другу подножки Х)

Хм... ну, ладно, уговорил.
Вообще, если я всё это переделаю, выйдет совершенно не то, что задумывалось изначально. Но, пожалуй, так и правда будет интереснее. Вот только мне это всё сильнее начинает напоминать некую компьютерную игрушку)))

Кречет написал(а):

Тогда весь мир описывать не придется. А просто опишешь что в городе есть 2 гильдии.. одна астро-менталистов, другая магов-стихийников.. и они отправляют своих выпускников в универ, где можно вступить на факультет некромантии, изучить магию другой гильдии или усилить свои способности.. как-то так )

ОК) Сделаем так. Не могу сказать, что это очень нравится мне лично, но ты прав, для ролки так и понятнее и удобнее.

0

32

Попробую подправить инфу про мир и Сюжет. Потом посмотрим, что делать с анкетами...

0

33

^.^ оке

0

34

Уна написал(а):

Хорошо, давай так сделаем. Тогда вопрос - какой город?
Если мы считаем, что это мир Земли, значит как минимум страну определить придётся. Думаю, лучше взять не очень большой город, не столицу. Вообще, для такой роки лучше брать не реальное название, на мой взгляд. Просто сочинить название любое и сделать по размерам как провинциальный город.

Придумайте какой-нибудь городок во Франции)) (Первое на ум пришло) о_О или вообще Швеция..
И заодно просветите, что не продумано на Эстале. по крайней мере что больше всего не продуманно)

0

35

Итак, это вот про мир. Сюжет ещё не готов)

Альтернативный мир

1. Мир ролевой – это альтернативная реальность, очень похожая на мир современной Земли. Но как бы разделён на два мира: тот, что могут наблюдать обычные люди и тот, который воспринимают только маги.
2. Магия здесь не столько врождённая способность, сколько свойство человеческого мышления. Те, кто родился в мире магии – с лёгкостью принимают и понимают законы этого мира. Но обычные люди, если узнают про магию, могут либо принять её, либо отрицать её существование. То, примет ли человек магию, зависит от его жизненного опыта и гибкости мышления.
Маги своё существование для простых людей особо не афишируют. Но и не слишком переживают в случае, если кто-то из людей о них узнаёт. Магическая энергия пронизывает всё кругом, и она никуда никогда не исчезает. Просто обычные люди не в силах заметить эти потоки. Их мышление не воспринимает магию как таковую. Если обычный человек сталкивается с настоящим явлением магии, его мышление может пойти по двум путям: принятие или отрицание.
В первом случае, в сознании человека происходит некоторый переворот. Он начинает замечать и осознавать то, чего прежде не видел и о чём даже не задумывался. Когда это происходит, он уже перестаёт быть простым человеком, а становится «посвященным». Он сможет научиться магии, если пожелает. Но может этого и не делать. Ему будет открыт мир магии, он будет видеть его приметы повсюду, переходить границу, не закрытую специальными печатями. Этот человек может рассказать другим людям о магии, но в любом случае для тех, кого он просветит, будет действовать правило «предела осознания». Если просвещаемые готовы принять магию, они её примут, если не готовы – будет второй случай.
Когда человек не готов принять магию, включается своеобразная защитная реакция сознания – механизм отрицания. Это совершенно нормальное явления. Если человек не хочет принять что-то, он обязательно говорит: «Это неправда! Не верю!». Он найдёт тысячу оправданий, чтобы не принять магию и убедить себя в том, что её существование невозможно. Он сделает всё, чтобы убедить себя, что магическое явление, которое он наблюдал, просто хитрый фокус или вовсе глюк.
При таких условиях разоблачение мира магии почти невозможно. Даже если на полном серьёзе в новостях сообщат, что раскрыта тайна магов, это сочтут просто «журналистской уткой». Но тем ни менее, маги стараются такие вещи пресекать.
3. Изучить магию может любой, кто принял её, но сильным магом может стать не всякий. К этому нужно иметь склонность, точно так же, как к решению алгоритмов, к рисованию, к музыке или танцам. Потому далеко не все маги, живущие в мире магии, являются могучими архимагами.
Маги должны последовательно развивать силу, не без помощи других, более опытных магов, постепенно повышая уровень своего мастерства. Молодые маги могут учиться в обычной школе людей, в специальной школе для юных магов, а могут получать образование индивидуально – по усмотрению их родственников. Если магом желает стать «посвящённый», он также может пройти обучение или в школе магии или индивидуально, с наставником.
Школы для юных магов всегда общественные – для всех гильдий. А вот когда молодой маг достигает 18 лет, он уже идёт продолжить обучение в Академию. И эти Академии могут быть как общественными, так и при гильдиях.
4. Способность управлять магическими потоками (творить магию) является результатом упорного труда и длительного обучения. Это не некая особая способность, проявляющаяся спонтанно и внезапно. Появится неожиданно может только сам интерес к изучению магии, но не некая сверхсила. Рождённые в мире магии начинают проявлять такой интерес с младенчества. У тех же, кто живёт в мире людей, он может появиться в любом возрасте, или только после того, как они столкнулись с явлением магии и, приняв её, стали «посвящёнными».
5. Умение творить магию обусловлено невероятно высоким уровнем чувствительности мага. Тот, кто начал постигать эту науку, в первую очередь развивает свои органы чувств. Благодаря чему он и получает возможность не только ощущать потоки энергии, но и влиять на них посредствам волевого воздействия. Сильная воля магу необходима, ведь с её помощью он направляет магию. Только обладая сильной волей, маг может достичь значительных успехов в этой непростой науке.
Благодаря чувствительности к потокам энергии, маги легко узнают друг друга. Даже «посвящённые» способны узнать мага в толпе, почувствовав в нём силу.
6. Высокая чувствительность магов даёт им очень острое зрение, тонкий слух и невероятно развитую способность к предчувствованию, быстроту реакции и мышления. Это то, что можно назвать «расовыми способностями». Но у этой медали есть и обратная сторона – тонкий слух не всегда полезен в большом городе, где много шума, чувствительные глаза легко ослепить, а слишком быстрые реакции могут пугать или злить обычных людей, вызывать ненужный интерес, подозрительность с их стороны.
7. Маги живут значительно дольше обычных людей, но они тоже не бессмертны. Они практически не стареют внешне, и могут контролировать свой облик, но ресурсы организма не безграничны. С возрастом начинают слабеть органы чувств, что приводит к общему ослаблению магической силы. В конце концов, маг так ослабевает, что утрачивает способность к контролю над потоками энергии. После этого он уже не может считаться магом и вскоре умирает от старости, как обычный человек.
В среднем жизнь мага длится около 200 лет ± 50 лет, в зависимости от того, насколько сильно он успел развить способности до того, как начал слабеть. Процесс «угасания» идёт достаточно быстро, ускоряясь всё больше. Это может занять от года до 10 лет, в зависимости от силы мага и от его общего состояния (болезни, переживания, разные травмы – ускоряют процесс).
8. Маги подвержены всем тем болезням, каким подвержены простые люди. Но, разумеется, у них более широкие возможности для лечения этих болезней и препятствования заболеванию. Есть и особые болезни, свойственные только магам и связанные с их высокой чувствительностью.

9. Научно-технический прогресс для мира магов не слишком актуален. Техника есть, конечно, но магам всякие там компьютеры и мобильные телефоны, мягко говоря, параллельны, поскольку у них есть куда более удобные и адекватные для них системы. Многие области массового обитания магов, расположены в труднодоступных зонах, подальше от больших городов людей. И здесь не так просто построить, скажем, электростанцию, а тем более, вышку сотовой связи. И потому тут уровень жизни обычно близок к тому, что можно наблюдать в небольших поселениях людей: дома невысокие, часто коттеджного типа, нередко с приусадебными участками. Встречаются замки, крепости, укреплённые форты. Маги больше любят лошадей, чем машины. Особенно если учесть, что проехать зачастую возможно только на вездеходе или тракторе. А всяким там самолётам они и вовсе не доверяют. Используют преимущественно драконов или перемещаются через порталы. В быту тоже предпочитают использовать магические артефакты, а не электрические чайники или холодильники. Даже само электричество в таких поселениях – редкость. Используют магические источники энергии, и для освещения и для прочих нужд.
Одни маги живут обособленно, в уединённых поселениях, а другие строят свои жилища посреди городов людей. В этом случае они сосуществуют в непосредственной близости с людьми. Естественно, бывают и конфликты, не без этого.
10. Маги свои территории стараются ограничить для свободного доступа людей. Делается это по большей части за счёт магии Иллюзий и Отвлекающей внимание. Но могут быть поставлены и вполне обычные преграды, вроде высоких заборов, с калиткой, видимой только магам; или вообще оград из колючей проволоки, аля «секретная база». В городах места обитания магов тоже засекречиваются. Чаще всего используют всё тот же способ «завесы»: люди видят одно, а маги – другое. Как правило, ещё применяют системы расширения пространства. Например, в самый обычный полуразвалившийся домик «под снос» помещают целое поселение. Снаружи – ветхая хибара, а стоит переступить порог – и ты словно в другом мире. Этот способ удобен ещё и тем, что такими входами в мир магии могут пользоваться «посвящённые», те самые «бывшие обычные люди», которые приняли магию и пытаются войти в мир магов, понять его и научиться в нём существовать.
11. Магических существ на Земле осталось мало. Большая их часть живёт в специальных магических зонах, вроде заповедников. Некоторых, например, драконов и единорогов, разводят на специальных фермах. Хотя есть и дикие представители. Большая часть магических существ представляет собой животных, имеющий некоторые магические способности. До определённой степени они разумные, многие способны говорить мысленно (телепатически). Но они не могут владеть тем сложным магическим арсеналам, который доступен чародеям.
12. Других рас, помимо людей, в этом мире почти не сохранилось. Многие из них просто ушли в параллельные миры. Ужиться рядом с простыми людьми большинству из них очень трудно. Однако к магам практически всегда они относятся уважительно.
13. По сути маги всегда выше Добра и Зла. Но конкретная организация может провозгласить любые девизы. Маги гильдии могут называть себя Белыми, Чёрными, Серыми, да хоть сер-бур-малиновыми в крапинку - не суть. Важны только их дела. Мера "Доброе дело - Злое дело" - вполне конкретная и постоянная.

Магические организации и взаимодействие магов друг с другом
Структура мира магов в целом очень похожа на людскую. Есть организации общественные: полиция, банки, всякие торговые представительства и политические министерства. Но основу общества составляют Гильдии Магов.
Гильдия – это объединение магов, имеющая свой устав, права на презентацию своих идей и отстаивание своих прав. Члены гильдии осознают себя единым целым. Внутри гильдии маги распределяют между собой обязанности по поддержанию организации или выполнению необходимой для неё работы. Членство в гильдии обычно наследуется. Далеко не все гильдии готовы принять в свои ряды «посвящённых» или магов-отшельников. И в связи с этим гильдии делятся на три типа:
- гильдии «закрытые» - не принимают никого постороннего, членство только наследуется (эти гильдии часто имеют заскок на Аристократичности и «чистоте крови» и страшно кичатся своим «закрытым» типом);
- гильдии «открытые» - рады всем, членство может получить каждый (тип свой не особо афишируют, но и не скрывают специально);
- гильдии «специальные» - принимают выборочно, чаще всего, ориентируясь или на силу мага, или на «полезные связи», которые даёт его принятие (относительно того, афишировать ли свой тип, единства не имеют: одни - скрывают, другие - выставляют на показ, третьим вообще без разницы, даже не задумываются над этим).

Отношения между гильдиями могут быть:
- дружественными
- партнёрскими
- неприязненными
- враждебными
- нейтральными

Дружественные отношения отличаются от партнёрских тем, что в этом случае маги поддерживают и защищают друг друга безвозмездно. При партнёрских отношениях, чтобы получить помощь, гильдия должна направить запрос к партнёру и обговорить стоимость услуг.
При неприязненных отношениях гильдии не упускают случая «подложить свинью» друг другу, но не выходят на открытое противостояние. А вот при враждебных отношениях гильдии воюют открыто!

Идеалы, которые пропагандирует гильдия, могут быть самыми разными. Акцент может быть сделан на основании вида магии, отношения к кому-либо или чему-либо, могут ориентироваться на «чистоту крови», «светлую-тёмную» сторону или силу.
Также любым может быть название. В нем нет никаких обязательных элементов. Обычно маги гильдии стараются в названии отразить свои основные идеи, те идеалы, которые она принимает.

Состав гильдии:
- Дипломатический корпус
- Торгово-юридический корпус
- Боевой корпус
- Научно-исследовательский (Учебный) корпус.
- Медицинский корпус
- Технический корпус (артефакты создают)
- Аграрный корпус
- Нештатный контингент – учащиеся, маги, работающие на людских профессиях в людских организациях.

Помимо гильдий есть также маги-одиночки или маги-отшельники. Они не являются членами гильдии. Причины этого могут быть разными. Они могут быть изгнанниками, «посвященными», изучившими магию, но так и не примкнувшими к какой-либо гильдии, детьми других магов-отшельников, продолжающими «семейные традиции».
К этим магам гильдии чаще всего относятся с подозрением и недоверием. Хотя иногда им удаётся получить членство в гильдии.

Отредактировано Уна (2011-04-13 17:26:53)

0

36

Сюжетик)))

Сюжет

Миндэум
– это Академия магии общественного типа. Достаточно крупная и известная в мире магии.
Здесь могут обучаться представители любых гильдий и маги-отшельники. Кроме того, двери Академии открыты также и для представителей других рас.

Местонахождение:
Миндэум расположена на восточной окраине небольшого провинциального города Тимут. Для людей она выглядит как старое двухэтажное строение, когда-то бывшее больницей. Но маги и «посвященные» легко распознают магическое место, по характерной энергии, идущей от него, и лёгкому серебристому сиянию, окутывающему калитку и мерцающему в щелях заколоченных окон. Если маг войдёт в калитку, то окажется в совершенно ином мире.
Портал перенесёт гостя к воротам главного входа в Академию, которая напоминает величественный замок, окружённый рвом. Вокруг него – бесконечные леса. На территории есть ещё несколько Врат-порталов, ведущих, как в другие уголки планеты, так и в Иные Миры.
Это место не является обычной школой, это скорее вуз. Те, кто приходит сюда, уже имеют некоторый магический опыт, владеет определёнными Умениями. Тому, кто сюда приходит, необходимо отточить своё магическое мастерство, и, возможно, поделиться опытом, передать знания молодому поколению. Поступить в Миндэум дозволено только тем, кто достиг возраста 18 лет. В Академии нет уроков, как таковых. Основная форма обучения – это Учебные Задания. Эти Задания выполняются группами и предполагают прохождение некоего квеста. В каждом из них указана цель, которой необходимо достигнуть в итоге, способы при этом могут быть любыми. Некоторые задания ограничивают и «набор средств», что усложняет их. Кроме того, любой желающий волшебник может провести свой «Мастер-класс» по владению тем или иным магическим (или не магическим) Умением. В этом случае он сам определяет «правила игры».
Кроме того, обитателям Академии периодически приходится сталкиваться с некоторыми сложностями, появляющимися извне. Могут возникать стычки между воспитанниками и местной молодёжью, как магами, так и простыми людьми. Иногда проблемы создают людские организации, особенно полиция. Иногда в Академию может поступить какой-то «заказ» от местных гильдий. Да и внутренний климат самой Академии, прямо скажем, не сильно стабильный. Ведь здесь такой микс! Столько представителей разных гильдий, из самых разных мест, да ещё и гости из Иных Миров! Не удивительно, что скучать не приходится! Естественно, на территории Академии запрещено выказывать признаки враждебности к членам других гильдий или представителям других рас. Но всем известно, что правила существуют для того, чтобы их нарушать. И плевать на скверные последствия!
Как известно, жизнь очень любит «подбрасывать» нам всяческие Сюрпризы. Так что – вперёд, покорять вершины!

Город Тимут
Это вполне обычный провинциальный городок людей. Население порядка 500 тысяч жителей. Имеется своя электростанция, расположенная на водохранилище, чуть выше по течению реки, пересекающей город. Река эта течёт с северо-востока на юго-запад, и носит название «Брима». Судоходной не является, но небольшие катера по ней плавают и даже есть экскурсионный пароходный маршрут. В городе имеется один кинотеатр «Звёздный дождь», один цирк, небольшой зоопарк. Местность, на которой стоит город, немного холмистая, но не сильно. Зона смешанных лесов и лесостепей. Рядом с городом проходит ветка железной дороги, с не особо оживлённым движением. Аэропорт отсутствует. Два больших завода в рабочем состоянии: «Электрон» и «Хлебозавод». Обычных общеобразовательных школ около 70. Один Университет с электротехническим уклоном, пара институтов – по питанию и юридический; и порядка 10 училищ. Из транспорта – автобусы и троллейбусы; трамваев и метро нет.

В восточной части города, рядом с Миндэум, расположены:
- 3 общеобразовательных школы.
- пустырь
- Детский дом
- ночной клуб «Зов ночи»
- 5 остановок общественного транспорта
- недалеко – кинотеатр
- недалеко – институт питания

Мир магический в Тимуте представлен пятью крупными гильдиями, и несколькими мелкими.

Основные гильдии

Гильдия магов «Сила Крови»
Тип: «закрытая»
Девиз: Сила Мага – есть сила Крови!
Принципы: рьяные приверженцы идей «чистоты крови», маги-аристократы. Считают, что только чистокровный маг может быть по-настоящему сильным.
Акцент на вид магии: магия Искажений.
Уточнение: не особо жалуют магию Природы, но весьма интересуются Некромантией.
Прозвище для членов гильдии: «Иллюзионисты»
Реакция на прозвище: крайне негативная, пренебрежительная, допускают только обращение «Аристократ».
Взаимодействие с другими крупными гильдиями:
С гильдией «Сияние Силы» – неприязнь
С гильдией «Серебряные странники» – партнёрство
С гильдией «Тёмные Шаманы» – вражда
С гильдией «Лекари лазурной рощи» – неприязнь

Гильдия магов «Сияние Силы»
Тип: «открытая»
Девиз: Гармония – основа счастья.
Принципы: считаю, что если человеку дана сила, он должен использовать её для создания гармонии вокруг себя. Готовы принять к себе всех и всех научить видеть красоту и сохранять гармонию мира вокруг.
Акцент на вид магии: магия Природы.
Уточнение: готовы изучать любую магию, не только природную, но и магию Искажений и Некромантию. Но в магии Природы видят основу гармонии мира.
Прозвище для членов гильдии: «Природники»
Реакция на прозвище: адекватная.
Взаимодействие с другими крупными гильдиями:
С гильдией «Сила Крови» – неприязнь
С гильдией «Серебряные странники» – партнёрство
С гильдией «Тёмные Шаманы» – неприязнь
С гильдией «Лекари лазурной рощи» – союзники (дружественные)

Гильдия магов «Серебряные странники»
Тип: «специальная»
Девиз: Мой путь – дорога сквозь тень и свет.
Принципы: всегда в поиске, всегда в движении. Они искатели, путешественники, учёные. Они никогда не стоят на одном месте, никогда не сидят без дела. Среди них много деятелей искусства: художников, музыкантов, писателей и поэтов. Они хорошие актёры. Но много среди них и мошенников, воров, нечистых на руку дельцов. Они много и часто путешествуют.
Акцент на вид магии: нет.
Уточнение: любые виды магии им интересны. Они рады узнавать всё новое, развиваться комплексно, так сказать.
Прозвище для членов гильдии: «Странники» или «Актёры»
Реакция на прозвище: совершенно безразличная
Взаимодействие с другими крупными гильдиями:
С гильдией «Сила Крови» – партнёрство
С гильдией «Сияние Силы» – партнёрство
С гильдией «Тёмные Шаманы» – партнёрство
С гильдией «Лекари лазурной рощи» – нейтрал

Гильдия магов «Тёмные Шаманы»
Тип: «специальная», но презентуется как «закрытая»
Девиз: Любым путём добейся своего!
Принцыпы: эта компания состоит по большей части из Некромантов-оккультистов. Презентуют себя как злобных колдунов, поддерживают людские экстремистские подростковые банды, особенно всякой мистично-сатанистской направленности. Но на практике не такие кровожадные, как можно подумать. Настоящих монстров среди них не много. Кукловодство имеет место, как и демонология, но они не очень сильно развиты.
Акцент на вид магии: Некромантия.
Уточнение: другие виды магии развивают слабо, только для того, чтобы была база для Некромантии.
Прозвище для членов гильдии: «Шаманы», допустимо «Ведьмаки» или «Ведьмы»
Реакция на прозвище: фанатичная – попробуй назвать иначе, и можешь прощаться с жизнью.
Взаимодействие с другими крупными гильдиями:
С гильдией «Сила Крови» – вражда
С гильдией «Сияние Силы» – неприязнь
С гильдией «Серебряные странники» – партнёрство
С гильдией «Лекари лазурной рощи» – вражда

Гильдия магов «Лекари лазурной рощи»
Тип: «специальная», ближе к «открытой»
Девиз: За всё воздастся!
Принцыпы: это по большей части целители. Но не стоит думать, что они беззащитны. Добро, любовь и забота о ближнем – ключевые понятия для них. Очень трепетно относятся к проблеме «справедливости».
Акцент на вид магии: магия Природы.
Уточнение: ни в каком виде не принимают Некромантию! Но любят изучать магию Искажений.
Прозвище для членов гильдии: «Лекари»
Реакция на прозвище: приятно его слышать.
Взаимодействие с другими крупными гильдиями:
С гильдией «Сила Крови» – неприязнь
С гильдией «Сияние Силы» – союзники (дружественные)
С гильдией «Серебряные странники» – нейтрал
С гильдией «Тёмные Шаманы» – вражда

Отредактировано Уна (2011-04-13 19:47:51)

+1

37

Ну, как вам? О.о
:flirt:

0

38

Зачет )

Отредактировано Кречет (2011-04-14 00:28:16)

0

39

Кречет
:D
Дальше что?

0

40

(Залетел уне на плечо и распушился)  :D

0


Вы здесь » Эстал-Лайф: жизнь за гранью » Болталка » Типо идея О.О