Эстал-Лайф: жизнь за гранью

Объявление

Новости
Весна - символ пробуждения и обновления, вот и мы не отстаем и пробуждаемся от зимней спячки) Форум находится в процессе модернизации) Добавлена система бонусов и поощрений для игроков. Подробнее расписаны расы. Помощь всегда приветствуется!)
В ближайшее время будет возобновлена игра, ведь скоро наберутся игроки ^.^ Также мы будем рады возвращению "старичков")
Администрация желает Вам приятной игры, интересных игроков и качественного написания постов!)

Информация
Некоторые разделы скрыты от гостей, и если у Вас есть остались какие-либо вопросы, на которые Вы не нашли ответа в доступных разделах, напишите об этом в разделе "Для гостей" или конкретно мне - Лэн ("тыкните на картинку "Администрация" выше и случится чудо))


Реклама
Все вопросы по поводу партнерства и размещения баннеров можете присылать Лэн. Аккаунт для рекламы:
Ник: Реклама
Пароль: 1111

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Расы

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Перечень стандартных рас. Можете выбрать из данных или придумать свою, индивидуальную. Вопросы можно задать в этой теме или мне в ЛС.

Ангелы

Ангелы - люди с большими перьевыми белоснежными крыльями, как правило, уже были людьми и, умерев, за особые заслуги при жизни получили роль ангела. Ангелы воплощают в себе свет и доброту, несут миру счастье, борются за справедливость и защищают всех и вся.
Ангелы живут на светлой половине в Небесном Дворце. Их комнаты оснащены в современном стиле, но нет техники, т.к. ангелам она не нужна. Новейшие тенденции мебели и строительных материалов собраны со всего света, так что в комнате могут быть современные диваны и кровати. Не исключены случаи, когда комната ангела сделана в старом стиле.
Ангелы устойчивы к холоду, но чем дольше они находятся на земле, тем более "очеловечиваются " (становится нужен сон, еда, теплая одежда и т.п.) Одежда ангела, как правило, платье или туника светлых тонов, такая у них, так скажем, мода. В платьях или туниках удобно ходить и не сложно при желании материализовать крылья.
Крылья материализовываются силой мысли ангела. Не исключено, что ангелам-новичкам в этом могут помогать кулоны, амулеты и т.п. У чистых ангелов (умеревших и за заслуги при жизни став ангелом) крылья обязательно белоснежные. Если Вы хотите черные перьевые крылья/смешанные крылья и т.п., то объясните это каким-либо образом.
Магия, которой обладает ангел, может быть различной, но кроме того все они как правило имеют хоть какие-то знания в областях знаний магии воздуха, света.
Ангелы могут длительное время обходиться без еды, но все-таки она нужна для поддержания жизнедеятельности тела. Еда ангелов в основном исключает мясо, ведь оно добывается способом убийства живого существа. Но за пределами дворца ангелы могут и не отказаться от мяса, если, в принципе, безразличны к этому. Но это редкость. Ангелы в основном питаются фруктами, овощами, зеленью. Причем некоторой еды за пределами дворца нельзя отведать больше нигде, ибо она уникальна. По этому случаю еду практически не нужно готовить и особых котлом или чего-то такого у ангелов во дворце нет.
Вместо электричества комнаты и коридоры освещаются с помощью магических светящихся шаров.
Из девушек, как более ранимых личностей, оружием владеют лишь еденицы. Из мужчин - практически каждый обладает мечом. Некоторые - лекари. Остальные просто хранители.
Существует также "подвид" ангелов - купидоны (амуры). Это ангелы-карапузы, обычно до 3-5 лет. Единственное, что они могут - летать (крылья не убираются) и стрелять в людей/существ особыми стрелами из своего лука. Как известно, человек, в которого попала стрела, влюбляется практически сразу же. А вот в кого влюбляется - решают эти маленькие пройдохи, амуры. Фишка в том, что кроме как соединить или помочь воссоединиться двум половинкам, они еще и могут "Пошутить", например, влюбить парня в девушку, которая его яро ненавидит. И никто ничего не может сделать этим карапузам, они просто "случайно" ошиблись..
Виды:
0. (Не совсем ангел) Купидон (амур) - маленький ребенок, обладающий любовными стрелами.
1. Начинающий - ученик/ца, недавно ставший/ая ангелом.
2. Хранитель - ангел, к которому со временем приставляют человека, которого он должен защищать. Между ангелом и подопечным существует некая связь. Обладают защитной магией воды/воздуха, а также наделены силой исцеления, способны помочь даже смертельно больному/раненному и даже воскресить, но лишь в редких особых случаях.
2. Воин (в основном мужчины) - ангел, защищающий светлую половину. Обладает магией, но лечить не может.
3. Учитель - очень опытный ангел, уже повидавший многое на своем веку и теперь учащий всему молодых. Чаще всего, в прошлом хранитель, но не всегда.
Если Вы выбрали роль ангела, Вы можете:
1. Играть ангелом-хранителем/воином или др. видом.
2. Играть полуангелом, потомком какого-либо существа + ангела (например, дочерью амазонки и ангела и т.п.), чтобы к персонажу по наследству перешла какая-то магия/способности/крылья.
3. Вампиры и оборотни не переносят ангелов, т.к. это чистейший свет и не кусают их.
4. Ангелы могут умереть снова от магии (физическая сила действует лишь на тело, но не на душу), безвозвратно.
5. Ангел может стать демоном 1 ранга (не зависимо от того, на сколько был силен), если предаст светлых и самого себя и перейдет на темную сторону.

Амазонки

Амазонки - воинственные девы атлетичного телосложения, не имеющие магических способностей или обладающие слабой магией, в основном огня или металла. Прекрасно управляются с различными видами оружия. В основном отлично владеют мечом или метательным копьем. Не исключены и метательные ножи или небольшие кинжалы.
Амазонки живут как на светлой, так и на темной половине.
На Светлой половине место обитания амазонок - Тайная Долина. Там есть Королевский Дворец, где есть трон, сделанный мастерами ковки из чистых драгоценных металлов. Мебель мастерски сделана из камня или металла. Сам дворец каменный, но очень красивый. На темной половине - Долина Мрака. Там также есть Королевский Дворец, очень похожий на Дворец светлой половины. Независимо от места обитания, образ и условия жизни амазонок одинаковы.
Амазонки живут в основном в пещерах или сооружениях из дерева или камня.
Одежда - либо из плотной ткани, либо кольчуга, но не рыцарская, а только для торса, чтобы не было слишком тяжело и жарко. Можно также увидеть различные амулеты или потайные карманы.
Еда готовится исключительно на костре, а добывается охотой, рыбной ловлей или, правда реже, собиранием фруктов и овощей.
Никакого электричества.
Кроме прекрасного владения одним или несколькими видами оружия, не плохо дерутся в рукопашную, плавают, быстро бегают и поддерживают хорошую физическую форму.
Амазонки могут ходить в волшебные леса, озера, водопады и т.д. Однако в их места проживания чаще всего могут проникнуть лишь те, кого приведет сама амазонка. Девушки крайне редко приходят в поселение людей и то, прилично маскируясь. К демонам и ангелам они, как и остальные существа, могут попасть лишь умерев. Эльфов могут встретить лишь при желании самих эльфов, хотя иногда случайно находят плохо замаскированный лагерь эльфов. То же и с русалками, те живут на такой глубине, что увидеть их можно лишь если русалки сами того захотят. В подземелья спускаются лишь при необходимости.
Если Вы выбрали роль амазонки, то есть несколько способов иметь магию, или же не иметь ее вовсе.
1. Играть амазонкой без магии или с примитивной магией.
2. Играть амазонкой, потомком какого-либо магического существа + амазонка (например, дочерью амазонки и ангела и т.п.), чтобы к амазонке по наследству перешла какая-то магия/способности.
3. Описать случай, как амазонку укусил вампир/оборотень, то есть превратив амазонку в себе подобного, а может, и дав какую-то слабую магию.
4. Умереть, и описать, как персонаж стал ангелом/демоном/русалкой (в зависимости от смерти)
5. Придумать историю с каким-нибудь артефактом, который может дать Вам магию или превратить в магическое существо.

Вампиры

Вампиры - мужчины и женщины, обладающие рядом особенностей. Иногда у них сероватая либо очень бледная кожа. Глаза могут быть красного или другого необычного цвета. Глазные зубы чаще всего удлинены, как клыки. Не любят солнечного света, возможно, он их даже медленно убивает. Вампиры-новички обычно ходят в шарфах и т.п., чтобы скрыть укус на шее.
Считается, что очень могущественные вампиры могут призывать летучих мышей или ненадолго превращаться в летучую мышь.
Вампиры обычно живут в поселении людей, но могут скрываться и в пещерах.
Иногда вампир перестает себя контролировать, когда чувствует большую жажду крови.
В качестве еды вампиры используют кровь и как правило больше им ничего не нужно. А также вампиры очень мало спят или не спят вовсе.
Одежда вампира может быть самой разнообразной, в зависимости от расы, к которой они принадлежат. Обычно, если, например, эльфа укусит вампир он старается никому об этом не говорить, так как его могут уничтожить остальные эльфы.
Считается, что вампиризм неизлечим, хотя ходят слухи о неком артефакте.. Но похоже это лишь слухи.
Полувампиры (дампиры) - дети вампира и человека (или представителя другой расы). Они могут унаследовать от родителя какие-то качества вампира полностью/не полностью. Иногда они не обладают бледной кожей и красными глазами, а иногда не прячутся от солнца. Поэтому дампиров вычислить куда сложнее. Некоторые дампиры все также нуждаются в крови, поэтому помимо человеческой крови они могут употреблять и животную вместе с едой - бифштекс с кровью и плохо прожаренное мясо зачастую становятся их любимой пищей. 
Вампиры размножаются двумя путями - с помощью укуса человека (главное - только укусить человека, а не убить) и половым путем.
Считается, что вампиры боятся чеснока и серебра. Но точно это не доказано, особенно сейчас, когда люди практически не верят в вампиров.
Есть вид вроде вампиров-веганов, которые не переносят человеческой крови и употребляют исключительно животную.
Оборотни не кусают вампиров, так как кровь вампира смертельна для них.
Если Вы выбрали роль вампира, Вы можете:
1. Играть вампиром только со всеми характерными особенностями вампира.
2. Играть существом, потомком какого-либо магического существа + вампир (например, дочерью вампира и эльфа и т.п.), чтобы от родителя к полувампиру по наследству перешла магия.
3. Придумать историю с каким-нибудь артефактом, который может дать Вам дополнительную магию.

Демоны

Демоны - души людей, которые при жизни принесли миру больше зла, чем добра, и не выдержали пыток, перейдя в служение силам зла навсегда, или продали себя аду еще при жизни. Выглядят в зависимости от своего ранга по-разному, живут в месте, которое люди называют адом, но поскольку это место находится не на земле, попасть туда можно только после смерти. Несут чистое зло и разрушение на земле, ибо это их предназначение.
Любимая еда многих демонов - недожаренное мясо. Эта еда сочетает в себе огонь, кровь, страдание и смерть. Что пьют, можно сказать в зависит от того, какой это демон. Поделить демонов можно на два вида: "огненных" и "темных". Огненные предпочитают "горючие" напитки с высоким градусом, ибо вода для них крайне не полезна. Темные могут запросто пить воду, а так же на них плохо действуют яды. Демоны огня агрессивны, не восприимчивы к огню, у них очень сильные способности к магии этой же школы, но вода, а особенно лед, может их сильно ослабить. Темные обычно мрачные, с сильными способностями к магии тьмы, некромантии, но у них плохая переносимость света и светлых атак. Ни один демон не является только темным или только огненным. Их так называют только из-за преобладания одной стихии над другой в самой сущности демона. По сути, все они огне-темные, но какая-то часть выражена сильнее. Одежда у них обычно темных или теплых тонов, часто можно встретить таких, у которых ее минимум. "Мини" гардероб больше всего предпочитают огненные демонессы. Помимо "базовой" огненной/темной магии демоны могут владеть еще какой-то магией, но чаще всего уже со второго (как минимум) ранга.
Как они живут в аду? Не слишком важно, но у них там все удобства и даже с избытком. Позволено все. Тренировки можно проводить когда угодно и с кем угодно, пить и есть пока не лопнешь, одеваться во что захочется, убивать, но такая жизнь им быстро надоедает и многие демоны ищут способ выбраться наружу. В общем, сам по себе демон - это злой дух. Чтобы существовать в земном мире, ему нужно тело. Одни делают все по закону, становятся в миллиардную очередь и ждут. С помощью магии высшие Архидемоны путем сложных ритуалов научились создавать человеческие тела, которые, к сожалению, бездушны. В такое тело позволяют забраться демону и отправляют в мир живых, пока это тело не убьют и демон опять не улетит в ад. Способности такого демона в мире живых не урезаются, в отличии от "беглецов", которые сами покидают пределы ада, занимают живое человеческое тело и действуют как им хочется. Правда, они могут оставаться в теле человека, пока он не вытурит его силой воли, да и способности такого демона обычно уменьшены. Часть силы уходит на борьбу с барахтающимся на задворках сознания человеком. В отличии от ангелов, демоны добровольно не возвращаются в свою обитель (Все-таки, вряд ли кто по доброй воле вернется в ад), потому они более "очеловечены", нуждаются в еде, сне и.. Других людских "радостях".
Демоны в большинстве своем воины, чем маги, а демоницы предпочитают магию. Оружие ближнего боя у них обычно настроено на нанесение как можно более страшных ран. Если это копье - с волнистым наконечником. Если светлые пользуются обычными мечами, у демонов они больше похожи на пилы, зазубренные с обеих сторон.. Кнуты с шипами и так далее.
Ранги:
1. Черт. Выглядит как красный/сероватый, уродливый, сморщенный ребенок с маленькими рожками, коротким хвостиком и коричневыми/черными ногтями. Лопатки у них вытянуты. Из ада их выпускают сколько влезет, но тел не дают. Для живых невидимы. В мире людей занимаются мелкими пакостями. Заставляют человека споткнуться, что-то проворонить, что-то забыть и так далее.
2. Бес. Если черт сможет приуспевает в мелких пакостях, он становится бесом. Выглядит как злобный ребенок с хвостом, рожками и подобием крыльев как у летучей мыши за спиной, но они еще слишком маленькие дабы летать. Бесы так-же невидимы земным существам и никак не могут себя проявить, разве что способны действовать на решения человека, заставляя его катиться в пропасть грехов.
3. Демон первой степени выглядит чаще всего как подросток, может летать, а так же получает свою профессию в аду. Выбирают ее в зависимости от прошлых действий, когда демон был еще чертиком. Профессий у демонов очень много: демон страха, болезни, похоти, боли, тщеславия, лени, уныния... От профессии зависит то, как они смогут действовать на людей. У них появляются дополнительные способности, кроме владения оружием. Таким виз тоже еще не выдают, но они могут попробовать сбежать и захватить чье-то тело. Чтоб перейти на следующую степень, нужно убить 13 людей.
4. Демон второй степени выглядит обычно как юноша/девушка с уже довольно длинными рогами, затвердевшими когтями и длинным хвостом, которые могут служить с оружием. В зависимости от принадлежности к виду, серьезно обучаются магии огня/тьмы/некромантии и в общем имеют уже некое уважение среди адских собратьев. Многие в этот период становятся в очередь за своим первым искусственным телом. Чтобы перейти на третью степень, нужно убить 13 ангелов.
5. Демон третей степени выглядят как взрослые с теми же прибамбасами как и у демонов второй степени. Путем сложных магических ритуалов им повышают сопротивляемость к менее развитой стихии, но вместе с этим повышается и уязвимость к ее противоположному элементу. То есть, демоны огня получают сопротивляемость тьме и уязвимость к свету. Чтобы перейти на следующую должность, нужно очень отличиться, например, организовать войну среди людей.
6. Архидемон - демонический босс, нечто в роде аристократа. Выглядят как и демоны третей степени, но предпочитают сидеть, выдавать указы и наказывать провинившихся. Занимаются разработкой новых методик порабощения душ, новые болезни и так далее, в зависимости от профессии. Учат других демонов. Все их боятся и завидуют. Новых способностей не получают, зато старыми владеют в совершенстве, изучив много темнейших и редкостнейших манускриптов. Создают бездушные тела, проводят повышение демонов на следующий ранг.
Если Вы выбрали роль демона, Вы можете:
1. Играть демоном-беглецом, развлекаясь сколько влезет, но с проблемами, когда человек трепыхается внутри или демоном "с визой", который хочет повышения, или отправлен на землю с каким-то тайным заданием.
2. Играть полудемоном, потомком какого-либо существа + демона (например, дочерью амазонки и демона и т.п.), чтобы к персонажу по наследству перешла какая-то магия/способности/крылья.
3. Ангелы не переносят демонов и это взаимно. Спалить перышки светлейшему созданию проще простого, но и оно может отправить вас назад в ад, потому нужно тщательно обдумывать такие действия.
4. Демона убить нельзя, лишь отправить домой, уничтожив "тело", но если он перед этим еще и сильно облажается, больше визы на землю ему могут и не дать.
5. Демоны не могут стать ангелами, но предав своих, он лишается поддержки инфернальных сил и его вполне могут растащить на сувениры или пытать вечность свои-же.

Дриады

Дриады - девушки, которые очень тесно связаны с лесом. Нимфы леса, покровительницы деревьев. Считается, что некоторые из них могут быть прикреплены к одному дереву и умрут, если погибнет дерево.
Ухаживают за деревьями и лесом в целом. Люди, любящие и оберегающие природу пользуются у них особым покровительством. Тех же, что губят мать-природу, дриады яро ненавидят.
Чаще всего обладают приятно внешностью, в одежде и облике преобладает зелены цвет - одежда, цвет глаз, иногда - волос, а в редких случаях даже их кожа приобретает зеленоватый оттенок. Любят вплетать в волосы листья деревьев, иногда даже эти листья сами образовываются в их волосах благодаря магии. Одежда часто сделана с элементами листьев и т.п., присутствуют обереги из магических деревьев и т.д.
Дриады не мертвы, но и живыми их назвать сложно. Они духи природы, хотя и обладают телом и даже могут скрываться среди людей, но кране редко - чаще всего прячутся в лесу. Светлые дриады живут в Волшебном Лесу, а темные - в Мрачной Чаще. Светлые помогают забредшим путникам, больным животным, деревьям. Темные же - духи, которых погубила данная им власть. Они зациклены лишь на избавлении природы от людей, которые хотят ее погубить. Причем чаще всего темные, увидев человека, не разбираются особо, любит он природу или нет. Также могут не помогать деревьям или животным, возлагая все на плечи светлых собратьев.
Дриады практически не едят и не спят, разве что для вида, т.к. вообще им это не требуется. Могут принимать облик невидимого или полупрозрачного (по желанию) духа.
Тем не менее, иногда дриады "очеловечиваются". Например, долго не бывая в лесу и не принимая облик духа. Их магия слабеет, но чаще всего остается. Они начинают есть, спать Обычно это случается тогда, когда дриада находит спутника жизни, хотя это и не желательно. Тогда у дриады даже может появиться ребенок, который чаще всего наследует магию матери, а иногда и способность становиться духом. Дочь, если унаследовала от матери все проявления магии, может стать дриадой.
Возраста не имеют и чаще всего просто выбирают себе какой-то облик, например, девушки или старушки и живут так пока не погибнет их дерево или их не убьют особой магией. Все-таки дриаду убить можно, например, если ранить ее в облике девушки и каким-то образом не дать перевоплотиться в бесплотного духа. К слову, эти самые перевоплощения занимают у дриады много сил, а по времени занимают около двух минут, а у профессионалов и то быстрее.
Магией дриады обладают природной, иногда стихийной, но огонь почему-то дается хорошо темным дриадам, хотя те совершенно не могут нормально пользоваться магией воды. Уж так, видимо, разделено. И хотя сначала дриада нейтральна, но и магия у нее проявляется не сразу и чаще всего у уже определившейся дриады.
Если Вы выбрали роль дриады, Вы можете:
1. Играть дриадой без магии или с природной/стихийной магией.
2. Играть существом, потомком какого-либо магического существа + дриада (например, дочерью дриады и эльфа и т.п.), чтобы от прошлой жизни у полудриады осталась магия.
3. Описать случай, как дриаду укусил вампир/оборотень (если дриада была превращена в человека, естественно), то есть превратив дриаду в себе подобного, а может, и дав еще какую-то слабую магию.
4. Придумать историю с каким-нибудь артефактом, который может дать Вам дополнительную магию или превратит в магическое существо.

Люди

Люди - обычные существа без магических способностей. Живут в поселении людей - в деревушках или в городе.
В деревне не такой большой уровень развития производства, строительства, ткачества и т.д. В поселении людей эта часть считается менее развитой и престижной. Здесь в основном аграрный сектор, то есть сельское хозяйство, рынок, ручное производство. Никакой техники и электричества. Канализации тоже пока нет.
Одежда собственного производства, в основном платья, туники, штаны.
Дома деревянные, небольшие, обычно - избы.
Готовят на кострах, иногда в железных или чугунных посудинах.
Отношения рыночные, возможна продажа другим землям.
Из оружия, разумеется, никаких ружей и пистолетов - мечи, клинки, кинжалы, луки, арбалеты, ножи и т.п.
Существует различное знахарство и шептание.
В городе уровень развития значительно выше, однако не такой, как у нас с вами в современной жизни. Нет техники. Электричества, в виде розеток и проводов, тоже пока нет, но его извлекают из воздуха, правда в небольших количествах, да и не у всех есть средства на такую роскошь. Естественно, никаких компьютеров и телевизоров. Да и вообще никакой техники. Правда уже есть ручные машины, то есть, машинное производство. Одежда сделана на ручных машинках, есть пиджаки, подобие джинсов - штаны ис грубой ткани, с карманами и молнией, многая одежда, напоминающая современную. Правда, она значительно дороже, ведь все делается в ручную, хоть и с применением ручного машинного производства.
Дома уже не только деревянные, но и каменные, хотя все еще не кирпичные.
Уже есть примитивная канализация - душ, подобие раковины и туалета.
Готовят на печах с розжигом, то есть дома, но с помощью все того же огня.
Бартерные отношения почти вымерли, в основном только денежные.
Появились примитивные школы, в классе по несколько человек, ведь учеба - дорогое удовольствие.
Оружие практически не используют, хотя у некоторых имеются ножи, но увесистыми мечами, луками, стрелами, копьями и кинжалами никто не пользуется..
Из поселения людей на магическую половину проникнуть нелегко. Да и мало кто хочет. О том, что в Лесу Добрых Надежд, в который иногда заглядывают люди, водятся ангелы и пегасы мало кто верит, ведь те практически не попадаются людям на глаза, а когда попадаются, то обычный человек видит только лошадь, вместо пегаса или человека, вместо ангела. Истинную сущность может увидеть только человек, точно убежденный в существовании магии (а таких совсем-совсем немного и их считают сумасшедшими), либо человек, в котором есть примеси магии. Причем для магических существ все люди равны и эти самые существа считают, что люди знают о магии и это в порядке вещей. Тем не менее, люди могут побывать лишь в темном и светлом лесах, озерах, реках и т.д. Места поселений магических существ они практически и не находят. Да и мало кто сможет их найти. Некоторые магические существа знают, что человеку, который узнает о магии могут стереть память, если он решит кому-то рассказать об этом.
Волшебники же иногда приходят в поселение людей, но тщательно маскируясь.
Если Вы выбрали роль человека, то есть несколько способов иметь магию, или же не иметь ее вовсе.
1. Играть человеком без магии.
2. Играть человеком, потомком какого-либо магического существа, чтобы к человеку по наследству перешла какая-то магия.
3. Описать случай, как человека укусил вампир/оборотень, то есть превратив человека в себе подобного, а может, и дав какую-то слабую магию.
4. Умереть, и описать, как персонаж стал ангелом/демоном/русалкой (в зависимости от смерти)
5. Придумать историю с каким-нибудь артефактом, который может дать Вам магию или превратить в магическое существо.

Оборотни

Оборотни - мужчины и женщины, которые могут принимать облик какого-то зверя (чаще всего волка, медведя). Оборотни могут быть животными обычного размера и вида, не отличающимися от обычных животных. Так же, они могут быть животными, похожими на обычных, но большого размера или с другими не характерными обыкновенному зверю признаками. Так же оборотни могут быть полулюдьми-полуживотными, например, полуволком, ходящим на двух ногах и с телосложением и скелетом, похожим на человеческий. Некоторые оборотни могут принимать облик только, например, полузверя, а некоторые - любой из выше перечисленных по своему желанию. Иногда, со временем, оборотень обретает способность принимать не один облик, а два и так далее. Чаще всего оборотни становятся зверями ночью, ближе к полуночи, а в полнолуние их способности усиливаются. Не смотря на то, что это хорошо для опытных оборотней, новичкам полнолуние не нравится - они перестают себя контролировать и зачастую могут очнуться утром где-нибудь в незнакомой местности в горе загрызенных трупов.
Оборотнями чаще всего становятся. Оборотень кусает человека, амазонку, эльфа или русалку и тот становится верфольмом. Но чаще всего жертвой оборотней становятся именно люди, т.к. это более легкая добыча. Укушенные стараются не выдавать себя. На ранних стадиях они не могут войти в стаю оборотней, т.к. их считают низшим уровнем и не уважают их. Поэтому, укушенные чаще всего живут среди своих так же, как и раньше, стараясь не трансформироваться. А в полнолуние убегают из своего жилища. Чем больше оборотень-новичок укусит (именно укусит, а не убьет, т.к. укусить и остановиться, не поддавшись соблазну съесть жертву, довольно сложнее) людей, тем больше его уважают. Особенно, если ему удастся обратить не просто человека, а амазонку. Если у оборотней рождаются дети, то иногда они наследуют оборотничество от родителя/родителей. Иногда бывает так, что ребенок уже рождается полузверем. Дети оборотней уважаются настолько же, насколько уважаются их родители.
Оборотни в облике людей едят то же, что и обычные люди. В облике зверей - обычно, сырое мясо.
Во время трансформации, одежда, надетая на человеке, чаще всего рвется. В облике полузверя-получеловека, одежда чаще всего остается, т.к. скелет похож на человеческий, хоть и оборотень размером больше человека (2-2,5 м)
Оборотни, состоящие в стае, живут в Мрачной Чаще почти постоянно. Там существует некая пещера, в которой обитает стая.
Магией (кроме как принятия облика животного) обладают обращенные эльфы, русалки и др. существа, обладающие магией и до обращения. А также дети оборотня и другого существа, обладающего магией.
Вампиры не кусают оборотней, так как кровь оборотня смертельна для них.
Если Вы выбрали роль оборотня, Вы можете:
1. Играть оборотнем только со способностью менять человеческий облик на звериный.
2. Играть существом, потомком какого-либо магического существа + оборотень (например, дочерью оборотня и эльфа и т.п.), чтобы от родителя к полуоборотню по наследству перешла магия.
3. Придумать историю с каким-нибудь артефактом, который может дать Вам дополнительную магию.

Русалки

Русалки (русалы) - мужчины, чаще женщины, с рыбьими хвостами вместо ног, жабрами, чтобы дышать под водой, иногда - с перепонками между пальцами и чешуей по телу. Русалки (русалы)  - чаще всего люди-утопленники. Они выглядят также, как и при жизни, однако иногда у них изменяется длина волос, цвет глаз. Жабры и хвост появляются обязательно. Но нос и рот русалки (русалы) используют, что бы говорить, а так же чтобы дышать над водой, т.к. они могут всплыть на поверхность, однако выйти из своего водоема редко представляется возможным. Хотя, у некоторых представителей этой расы есть некая особенность или артефакты, которые позволяют на какое-то время принимать человеческий облик, однако, обычно на поверхности русалке или русалу очень часто приходится пить, чтобы сохранять большое количество воды в организме, необходимое для продолжительности жизнедеятельности.
На Эстале русалки живут в Кристальном океане на светлой половине или в Туманном океане на темной. На большой глубине, что бы остальные расы без желания самих русалок не нашли их, русалки основали города, очень красивые и не обычные. У русалок обеих сторон есть свой король, королева, из дети - принцы или принцессы, их приближенные и обычные жители. Многое, как и у обычных людей - работа, семьи, денежные средства.. Более того, многие русалы или русалки продолжают заниматься тем же делом, чем занимались при жизни, будь то шитье, готовка и т.п. Правда, у русалов нет машин и вообще транспорта - они сами при желании могут достаточно сильно ускоряться.
Дома созданы из кораллов, камня. Украшены ракушками и т.п. Мебель - аналогично. Новых технологий нет, однако многое работает на магии или физических законах.
Русалки едят, разумеется, морепродукты - устрица, морскую капусту, другие виды водорослей, мелкую рыбу, иногда что-то покрупнее. Крупные рыбы иногда служат для них домашними животными, некоторых специально разводят из-за вкусного мяса. Некоторых опасных рыб, вроде акул или других хищников держат редко, как люди редко держат львов, медведей и т.п. Но иногда хищных берут на представления и показы, но только тех, кого дрессировали с детства.
Русалки имеют слабую магию, или и вовсе не имеют ее. Из оружия пользуются гарпуном или, реже, вилами.
Одежда русалок незатейлива - у мужчин - изредка какой-то жилет или майка, у женщин - короткий топ из непонятных материалов и т.п.
Женщины очень часто имеют блинные волосы, создавая затейливые прически или просто плавая с распущенными.
Русалки живут довольно много, сколько точно - неизвестно.
Детей у русалок нет, точнее - дети у них в каком-то смысле приемные - утонувшие в раннем возрасте.
Но русалки образовывают семьи. Самые красивые дети становятся предсавителями королевской семьи.
Если Вы выбрали роль русалки, Вы можете:
1. Играть русалкой без магии или с магией.
2. Играть существом, потомком какого-либо магического существа, и утонувшим (например, утонувшим эльфом и т.п.), чтобы от прошлой жизни у русалки (русала) осталась магия.
3. Описать случай, как русалку укусил вампир/оборотень (если русалка умеет превращаться в человека), то есть превратив русала в себе подобного (потребность в огромном кол-ве воды остается), а может, и дав какую-то слабую магию.
4. Придумать историю с каким-нибудь артефактом, который может дать Вам магию или превратит в магическое существо.

Эльфы

Эльфы - мужчины и женщины с длинными заостренными ушами и, как правило, прекрасной внешностью. Имеют магию, чаще всего  - связанную с природой. Эльфы считаются превосходными лучниками, мечниками и магами, однако меч используют в основном мужчины, ибо девушки не особо приветствуют данный вид оружия.
Эльфы живут и на светлой и на темной половине.
На Светлой половине место обитания эльфов - Волшебный лес. На темной - Мрачная Чаща. Найти поселение эльфов достаточно не простая задача. Да и они не пустят на свою территорию, пока сами этого не захотят. Эльфы живут как правило в деревянных домах, часто - на деревьях, но бывает и на земле. В поселении эльфов есть свой небольшой рынок, где продаются всякие снадобья, эликсиры, ну и обычная еда/оружие.
Одежда у Эльфов красивая и необычная. Сделанные вручную уникальные - у женщин - длинные платья, обычно немного расклешенные, расшитые золотом и серебром, у мужчин - жилеты, блузы, штаны.. Одежда, сделанная эльфом, считается великолепной и стоит очень дорого, потому некоторые не прочь убить эльфийку, чтобы потом продать ее платье за огромную цену. Однако, убийство эльфийки очень непростое дело, а затем - очень большой грех. Да и эльфы отомстят за своих.
Еда готовится на кострах, либо с помощью магии. Эльфы превосходные охотники, потому не редкость в их рационе - мясо. Хотя, некоторые и не едят его, ведь это было живое существо.. Среди женщин встретить ту, что ест мясо, практически не возможно.
Электричества нет, все работает на довольно сложных механизмах, иногда (редко) - магии, освещается огнем.
Эльфы не плохие стихийные и природные маги. А также лекари и целители, ведь знают много секретов природы и благодаря этому делают редкие снадобья.
Эльфы долгожители, но выглядят они молодо. Иногда могут наведаться в деревню к людям, но в плаще, чтобы никто не увидел их заостренных ушей и не сдал правительству.
Немного об эльфах:
1. Новорожденный - первые несколько месяцев своей жизни эльф беспомощен и считается новорожденным. Он не умеет говорить, ходить, но уже реагирует на свет, тепло и т.д. В этот период мать не отходит от своего ребенка, всячески защищая его.
2. Младенец - последующие несколько лет эльф считается младенцев. Уже может говорить, ходить, но еще слишком мал, чтобы учиться, и лишь играет, получая в игре базовые знания.
3. Ребенок - в возрасте от 5 до 15000 лет эльф считается ребенком и его начинают учить. Учат эльфа искусству боя, приготовлению всяких зелий и снадобий, показывают тайны природы, животных. Обычно, девочек тщательнее учат стрельбе из лука, а мальчиков - либо тому же, либо искусству владения мечом. Но бывают и исключения. Так же, изготовлению эликсиров обычно усиленно учат девочек, но иногда родители, которые хотят, чтобы их сын был лекарем, просят учить этому и его.
4. Подросток - от 15000 до 25000 лет эльф считается подростком и продолжает учиться. Теперь уже он учится охотиться, находить в лесу нужное растение, развивает свою магию, которая, как правило, уже дала о себе знать. Среди эльфов-подростков могут быть учебные бои. Среди девушек - соревнование на лучшую лучницу. Иногда могут попросить самим приготовить какой-нибудь эликсир.
5. Взрослый - от 25000 до 200 000 лет эльф - взрослый. Он уже закончил учебу и выпускается в мир. Продолжает обучаться нужному ремеслу/занятию у мастеров, или образовывает семью - каждый решает за себя сам.
6. Старик - от 200 000 и до конца.. Старики, много повидавшие на своем веку, как правило, становятся учителями и дарят свои знания молодым.
Занятия эльфов:
1. Лучник(ца) - эльф, прекрасно стреляющий из лука и при случае способный защитить светлую/темную половину.
2. Мечник(ца) - эльф, прекрасно управляющийся с мечом и при случае способный защитить светлую/темную половину.
3. Лекарь(целитель(ница)) - эльф, умеющий с помощью магии/снадобьев/эликсиров и прочего излечить кого-либо.
4. Учитель - эльф, учащий молодых. Это может быть как старик, так и взрослый.
5. Какое-то занятие, типа рисование, пение, танцы и прочее - эльф, выступающий на праздниках, иногда - учащий молодых творчеству.
6. Ремесленник - эльф, делающий оружие или шьющий одежду и т.п.
Если Вы выбрали роль эльфа, Вы можете:
1. Играть эльфом без магии или с магией.
2. Играть существом, потомком какого-либо магического существа + эльф (например, дочерью амазонки и эльфа и т.п.), чтобы к полуэльфу по наследству перешла какая-то магия/способности/ушки и т.д.
3. Описать случай, как эльфа укусил вампир/оборотень, то есть превратив эльфа в себе подобного, а может, и дав какую-то слабую магию.
4. Умереть, и описать, как персонаж стал ангелом/демоном/русалкой (в зависимости от смерти)
5. Придумать историю с каким-нибудь артефактом, который может дать Вам магию или превратить в магическое существо.

0

2

здравствуйте-с С:
хотелось бы взять себе кицунэ в качестве персонажа. японского такого.

0

3

я в этом не знаток, описание дать можете? )

0

4

Кицунэ - японский дух-лис обакэ (обакэ - в дословном переводе "дух" или "призрак"). Известно много мифов про них, самой старой является вариация, в которой кицунэ - обольстительная девушка, заманивающая к себе мужчин. Одна из легенд рассказывает о лисице, которая, приняв человеческую форму сколько-то-там-лет жила с мужчиной, но увидев собаку, испугалась и явила истинную форму - показала любимому хвост и лисьи ушки. По некой причине, которую я запамятовал, она должна была уйти от него, но мужчина, предвидя то, что будет сильно скучать, приобнял её за плечи и предложил - "пожалуйста, пойдём и поспим". С тех пор она каждую ночь приходила к нему. Вообще, с одного из древних диалектов "кицу нэ" означает "пойдём спать", а ещё есть вариант "всегда возвращающаяся".
Если смотреть иначе, то кицунэ не имеет ничего общего с первым образом. Есть сказки о воинах, способных повелевать синим огнём, что дерутся на двух клинках, есть истории о людских покровителях. В японских мифах кицунэ, приняв облик лис (как правило, шесть у такой лисицы бывает оттенка драгоценного металла - скажем, серебряного или золотого), докучали излишне самоуверенным купцам и самураям.
Об облике. Истинная форма - больших размеров лис с причудливым оттенком шерсти, обладающий хвостами в количестве от одного до девяти. Возможно, новый хвост у кицунэ вырастает каждую сотню/тысячу лет, ну или на то есть какие-то другие причины. В любом случае, девятихвостый кицунэ - мудрый, много видавший дух. Форма оборота - мужчина/женщина с опять же энным количеством хвостов ("лишние" хвосты они, кстати, способны скрывать") и лисьими ушами. Человеческая - здесь всё понятно.

вот как-то так о_о надеюсь, понятно объяснил.
я собираюсь записать мужского персонажа способного к оборотничеству (если это так уж противоречит концепции, то эта сила проявляться не будет вообще), скиллам к фехтованию и опять же пирокинезу. возможно, будут какие-то ещё способности. можно?

0

5

лол, я чёртов дебил.
ахах, ну конечно, это дико противоречит концепции, если у вас в расах оборотни х)
и как оборотня классического кицунэ воспринимать не надо, пожалуйста. забыл сказать, что жизнь их длится либо неограниченное время, подпитываясь от людской энергии, либо всё-таки имеет определённый, но всё-равно долгий срок. среди сил кицунэ - способность создавать иллюзии очень чёткие и почти неотличимые от реальности, самые старые и прокачанные в магическом плане (которые девятихвостые, их ещё тенко зовут) умеют искажать пространство и время.
это только то, что я сейчас вспомнил. нет, марти сью я делать не собираюсь, просто перечисляю всё то, что лезет на ум.

0

6

Можно отвечу я, Лэн?

Как человек, неоднократно отыгрывавший кицунэ на других форумах, и потому немного знающий об этой разновидности ёкаев.

упоротый. написал(а):

ахах, ну конечно, это дико противоречит концепции, если у вас в расах оборотни х)

Во первых, кицунэ не имеет к оборотням почти никакого отношения, это скорее животное, которое в результате стечения обстоятельств и неестественно долгой жизни обрели уникальные магические способности, и стали некой разновидностью "демонов". На ряду с двухвостыми кошками-некоматами и тануки.

Потому мы можем вписать их в мир как некий подвид демонов, но не относящийся ни к светлой, ни к темной стороне. В общем то кицунэ в большинстве своем проказливы, но не злы. И часто помогают окружающих их людям. Среди которых и предпочитают жить (но не в больших городах).

Единственное что нужно будет хорошенько рассмотреть ареал их способностей. И зависимость силы от колличества хвостов. ( Второй хвост появляется в столетнем возрасте, каждый последующий через сто лет. Излишний перерасход силы может привести к потере хвоста)

Магия: Иллюзии, лисий огонь, воздействие на разум, оборотничество в человека (Как мужчина. так и женщина, не важно).

0

7

Более точное описание вида, но нужно будет подогнать его под мир:

Кицунэ, а точнее  ногицунэ, полевая лиса.

В японском фольклоре эти животные обладают большими знаниями, длинной жизнью и магическими способностями. Главная среди них — способность принять форму человека; лиса, по преданиям, учится делать это по достижении определённого возраста (обычно сто лет, хотя в некоторых легендах — пятьдесят). Кицунэ обычно принимают облик обольстительной красавицы, симпатичной молодой девушки, но иногда оборачиваются и стариками. Надо отметить, что в японской мифологии произошло смешение коренных японских поверий, характеризовавших лису как атрибут бога Инари (см например Легенду — «Лис-весовая гиря») и китайских, считавших лис оборотнями, родом, близким к демонам.
Другие возможности, обычно приписываемые кицунэ, включают способность вселяться в чужие тела, выдыхать или иначе создавать огонь, появляться в чужих снах, и способность создавать иллюзии столь сложные, что они почти неотличимы от действительности. Некоторые из сказаний заходят дальше, говоря о кицунэ со способностями искривлять пространство и время, сводить людей с ума, или принимать такие нечеловеческие или фантастические формы, как деревья неописуемой высоты или вторая луна в небе. Изредка кицунэ приписывают характеристики, напоминающие вампиров: они питаются жизненной или духовной силой людей, с которыми вступают в контакт. Иногда кицунэ описывают охраняющими круглый или грушевидный объект (хоси но тама, то есть «звёздный шар»); утверждается, что завладевший этим шаром может заставить кицунэ помогать себе; одна из теорий утверждает, что кицунэ «запасают» часть своей магии в этом шаре после превращения. Кицунэ обязаны сдерживать свои обещания, иначе им придётся понести наказание в виде снижения своего ранга или уровня силы.
Кицунэ связаны как с синтоистскими, так и с буддийскими верованиями. В синто кицунэ ассоциируются с Инари, божеством-покровителем рисовых полей и предпринимательства. Изначально лисы были посланниками (цукай) этого божества, но сейчас разница между ними настолько размылась, что Инари сам иногда изображается в виде лисы. В буддизме они получили известность благодаря популярной в IX—X веках в Японии школе тайного буддизма Сингон, одно из главных божеств которого, Дакини, изображалось ездящим по небу верхом на лисе.
Девятихвостая лиса нападает на князя Хандзоку. Гравюра XIX в.
В фольклоре кицунэ — это разновидность ёкая, то есть демона. В данном контексте слово «кицунэ» часто переводят как «лисий дух». Однако это не обязательно означает, что они не являются живыми существами или являются чем-то другим, нежели лисами. Слово «дух» в данном случае используется в восточном смысле, отражая состояние знания или озарения. Любая лисица, которая прожила достаточно долго, таким образом, может стать «лисьим ду́хом». Существуют два основных вида кицунэ: мёбу, или божественная лисица, часто ассоциируемая с Инари, и ногицунэ, или дикая лисица (дословно «полевая лисица»), часто, но не всегда, описываемая как злая, имеющая злой умысел.
У кицунэ может быть до девяти хвостов. В целом, считается, что чем старше и сильнее лиса, тем больше у неё хвостов. Некоторые источники утверждают даже, что кицунэ отращивает дополнительный хвост каждые сотню или тысячу лет своей жизни. Однако, лисы, встречающиеся в сказках, почти всегда обладают одним, пятью, или девятью хвостами.
Когда кицунэ получают девять хвостов, их мех становится серебристым, белым, или золотым. Эти кюби но кицунэ («девятихвостые лисицы») получает силу бесконечной проницательности. Похожим образом в Корее говорится, что лиса, прожившая тысячу лет, превращается в кумихо (Kumiho) (дословно «девятихвостая лисица»), но корейская лиса всегда изображается злой, в отличие от японской лисы, которая может быть как благожелательной так и недоброжелательной. В китайском фольклоре также есть «лисьи ду́хи» (Huli jing) во многом схожие с кицунэ, включая возможность девяти хвостов.
В некоторых историях кицунэ испытывают сложности с прятанием своего хвоста в человеческом обличье (обычно лисы в таких историях имеют всего один хвост, что может быть указанием на слабость и неопытность лисы). Внимательный герой может разоблачить обернувшуюся человеком пьяную или неосторожную лису, разглядев сквозь одежду её хвост.
Одной из знаменитых Кицунэ также является великий дух-хранитель Кюби. Это дух-хранитель и защитник, помогающий юным «заблудшим» душам на их пути в текущей инкарнации. Кюби обычно остаётся ненадолго, лишь на несколько дней, но в случае привязанности к одной душе, может сопровождать её годами. Это редкий тип кицунэ, награждающий нескольких счастливчиков своим присутствием и помощью.
В японском фольклоре кицунэ часто описываются обманщиками, иногда при этом очень злыми. Кицунэ-обманщик используют свои магические силы для шалостей: те, что показываются в благожелательном свете, стремятся выбирать своими целями слишком гордых самураев, жадных купцов и хвастливых людей, в то время как более жестокие кицунэ стремятся мучить бедных торговцев, фермеров и буддийских монахов.
Ещё кицунэ часто описывают как любовниц. В подобных историях обычно присутствует юный мужчина и кицунэ, принявшая вид женщины. Иногда кицунэ приписывается роль соблазнительницы, но часто подобные истории скорее романтические. В таких историях юный мужчина обычно женится на красавице (не зная, что это лиса) и придаёт большое значение её преданности. Во многих таких историях присутствует трагический элемент: они заканчиваются обнаружением лисьей сущности, после чего кицунэ должна покинуть своего мужа.
Самая старая из известных историй о жёнах-лисицах, которая даёт фольклорную этимологию слова «кицунэ», в этом смысле является исключением. Здесь лиса принимает вид женщины и выходит замуж за мужчину, после чего эти двое, проведя нескольких счастливых лет вместе, заводят нескольких детей. Её лисья сущность неожиданно открывается, когда в присутствии многих свидетелей она пугается собаки, и, чтобы спрятаться, принимает свой истинный облик. Кицунэ готовится уйти из дома, но муж останавливает её, говоря: «Теперь, когда мы были несколько лет вместе и ты дала мне нескольких детей, я не могу просто забыть тебя. Пожалуйста, пойдём и поспим». Лиса соглашается, и с тех пор возвращается к своему мужу каждую ночь в образе женщины, уходя наутро в образе лисы. После этого её стали называть кицунэ — потому что в классическом японском кицу-нэ означает «пойдём и поспим», в то время как ки-цунэ означает «всегда приходящая».
Потомству браков между людьми и кицунэ обычно приписывают особенные физические и/или сверхъестественные свойства. Конкретная природа этих свойств, однако, сильно меняется от одного источника к другому. Среди тех, у кого, как считалось, есть подобные экстраординарные возможности — известный оммёдзи Абэ но Сэймэй, который был ханъё (полудемоном), сыном человека и кицунэ.
Дождь, падающий среди ясного неба, иногда называют кицунэ но ёмэири или «свадьба кицунэ».
Многие люди верят, что кицунэ пришли в Японию из Китая.

0

8

Итак. Добавить, думаю, можно отдельной расой, но пометить, что также ее можно считать одним из подвидов демонов.
Насчет внешнего блика вроде все ясно.
Место обитания.. среди людей или леса, я так понимаю?
Видела, что некоторые лисы могут стать ими, а еще какие пути их появления есть? о.О
Насчет магии согласна, что ее нужно расписать по кол-ву хвостов
Продолжительность жизни какая? Могут ли умереть, как и от чего? Можно ли их ранить и что при этом произойдет? Чем питаются и питаются ли?
Человеческих детей иметь могут, ясно, а между собой браки существуют?
Ну вроде все )
Молодец, закидала всех вопросами)

0

9

Шакти
уруру, вы восхитительны:3

Лэн
среди людей, в храмах, в горах, ну и да, в лесу наверное тоже) это зависит от желания кицунэ.
пути появления.. ну... биология за восьмой класс вам в помощь, я стесняюсь такое объяснять.
магия - это да.
питаются ли? в японской мифологии духи питались навряд ли, но для игры логичнее предположить, что да. здесь всё зависит от нашей фантазии)
насчёт браков: если япошки придумывали истории про притворяющимися людьми кицунэ, которые жили с простыми смертными, значит, можно предположить, что они могут вступить в брак с другим существом (ибо у вас их тут дофига) и показав истинную натуру. вообще, не думаю, что на этой ролевой им стоит её скрывать, и можно было бы придумать более концептуальный вариант появления кицунэ на свет. значит, они способны и на брак между собой - сородичи-то чем хуже?
касательно смерти.. возвращаясь к мифам, можно сказать, что там всё дико идеализированно. убить можно каждого, нужно лишь постараться.

0

10

Лэн написал(а):

Место обитания.. среди людей или леса, я так понимаю?


Лес, Храмы врятли (здесь нет храма Инари), небольшие деревни.

Лэн написал(а):

Видела, что некоторые лисы могут стать ими, а еще какие пути их появления есть? о.О

Только лисы, которые по непонятным причинам приобретают странные способности и начинают жить дольше обычного. Можно вообще создать триаду подобных демонов - Некоматы, Кицунэ и Тануки.
Становится полноценной Кицуне только после ста лет жизни в теле лисы. (только после этого начинает учиться новому облику.)

Лэн написал(а):

Насчет магии согласна, что ее нужно расписать по кол-ву хвостов

Я попробую подумать на эту тему. у меня еще должны сохраниться старые наработки, что я писала для своих лис.

упоротый. написал(а):

питаются ли? в японской мифологии духи питались навряд ли, но для игры логичнее предположить, что да. здесь всё зависит от нашей фантазии)

Обычная еда. Обожают тофу, яблоки и пряности. XD (почти все придумала, но почему бы и нет? За кицунэ удон же и правда душу продадут. XD (Лапша удон с абурагэ и горячим соусом))

Лэн написал(а):

Продолжительность жизни какая? Могут ли умереть, как и от чего? Можно ли их ранить и что при этом произойдет? Чем питаются и питаются ли?


Ранить можно, но сложно. В случае слишком сильных повреждений, равных смертельными теряет один хвост. А вообще нужно будет прописать это в магии и способностях. Бессмертна, как и все демоны (продолжительность жизни не ограничена), но может быть убита. (если потеряет все хвосты).

Лэн написал(а):

Человеческих детей иметь могут, ясно, а между собой браки существуют?

Думаю, да. Но рождаются лисята, которые могут без проблем прожить положенные сто лет до становления настоящей Кицунэ. Хотя думаю, стоит ограничить число возможных лисят.

Как вариант, можно ввести в игру лисьего бога - Инари. Богиню удачи и плодородия, которой будут поклоняться некоторые крестьяне.

0

11

какие новшества ради меня одного*-*

0

12

Не только. XDD
Уже были мысли о пополнении списка рас, а Кицуне довольно популярная раса и еще не раз появится подобный вопрос. Так что лучше заняться им сразу, чтобы потом не возвращаться.

0

13

Насчет появления я имела ввиду, могут ли зарождаться эм.. ну например человек умер и его душу поселили в тело лисы, либо просто кто-либо создал такую лису?)
Шакти, спасибо, если распишешь ситуацию с магией)
все остальное мне понятно, только боги на эстале уже есть, их менять не стОит, потому что там все между собой переплетены, но могу предложить
1.

Ментеро (лис)

Ментеро (Бог-лгун, бог злословия)
Животный облик: Серебряный лис.
Символ: Маска.
Ментеро относят ко второму поколению богов. Изображают его в виде привлекательного светловолосого юноши со светлыми глазами в дорогой красивой одежде. В общем, все в нем приковывает взгляд, однако сам он смотрит надменно, а в руках носит красивую маску, которую частенько надевает (не в прямом смысле).
Считается, что Ментеро был человеком, прекрасным актером. Он любил менять роли, и вскоре то же стал делать и в жизни. Со всеми он был любезен, однако все это было лишь вранье. С помощью своей способности отлично лгать, стал одним из самых богатых людей, говорят, он смог обмануть саму смерть. Это заметил Райнард и сделал его богом, чтобы тот продолжал обманывать людей и других существ, чем приносил бы пользу тьме. Однако, Ментеро не видит разницы между темными и светлыми. Осторожней, обманут может быть каждый.

2.

Марилиза (плодородие)

Марилиза (Богиня природы, плодородия, погоды)
Животный облик: Бабочка-махаон
Символ: Зеленый лист/бабочка
Марилиза также является одной из первейших богов, хотя и выглядит она как привлекательная темноволосая девушка, обязательно в зеленом одеянии и в окружении природы, возможно бабочек. Марилиза является матерью природы, управляет погодой и, как считается, отвечает за урожай. Умная, однако бывает обидчивой. Люди часто поклоняются ей, чтобы улучшить урожай.

3.

Рено (земля, животные)

Рено (Богиня новых начинаний, земли, животных)
Животный облик: Олень.
Символ: деревянный талисман
Старшая дочь Марилизы. Девушка с волнистыми рыжими волосами, может принимать облик любого животного, говорить с ними. Появилась из ветви дерева. Очень добрая богиня, но считается странной из-за того, что часто витает в облаках. Однако в нужные моменты может быть собранной и серьезной.
Многие люди поклоняются ей, особенно если занимаются земледелием или животноводством.

^.^
насчет остального вроде вопросов нет )

0

14

это касательно нового бога/богини?
лично мне нравится Ментеро.

0

15

это варианты из уже существующих:) просто допишем ему покровительство над этой расой:)

0

16

повторяю: мне симпатизирует первый вариант. хотя, это не моё дело) в любом случае, жду, пока вы дополните списки рас. когда это случится - вас не затруднит отписаться мне на почту?

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0